Футболист Kopic отказал в торговле наркотиками с дилером и дилером

11/06/2018

Он признался в свидетельстве о том, что через несколько недель после того, как он познакомился с ним, он запросил у него полмиллиона крон, по просьбе другого чешского представителя Ондрея Ванека. Ванек в своем заявлении в полицию сказал, что он был в контакте с Мейзинером почти ежедневно. Он объяснил, как прослушивание телефонных разговоров или «тестирование порошка», что он был пьян или «привязан» перед ответчиком. Копик сказал, что не знает, что Мейснер продавал наркотики. «Я знаю здесь, мы встретились в марте прошлого года на вечеринке в Праге. Через месяц меня связали - мой друг Ондра Ванек позвонил мне, если я смогу занять деньги для Витуса.Конечно, я отказался в первый, «сказал Пражский городской суд.

якобы согласились повторно позвонить, когда он получил обещание, что» это будет на бумаге ". Мейснер, на основании письменного соглашения о заимствованных 500000 двадцать процентов акций, и что деньги обратно в течение месяца. «На счете послал меня 100000, то мы все еще были в контакте с остальной частью моего возвращения, но были арестованы,» сказал футболист. Какие Мейснер деньги нужны Kopic сказал, что он не знает.

«У него был хороший автомобиль, играть в покер в Америке,» ответил судья Моника Křikavová, что на самом деле знал о Мейснер. Он видел обвиняемого «три раза четыре раза», из которых «дважды три раза» на вечеринке.Он описал партии как дискотеку, он сказал, что не знает, что они будут использовать или продавать наркотики. Он и Вани сказали, что он никогда не говорил о том, что Ванкен принимает наркотики. «Как всегда, мы обманываем,» сказал он.

Vanek, который в прошлом году перевели из Пльзене России ФК Уфа, сегодня был также вызван в качестве свидетеля, суд, но послал извинение сопровождали российскую рабочую визу в качестве объяснения, что он не приедет в Чешскую Республику в обозримом будущем.Он попросил прочитать свои более ранние показания в полиции, которые признал судья.

Адвокат Мейснера протестовал против того, что Ванек, по его данным, часто посещает различные пикники на территории Брно. «Суд должен показать, что футбольные чиновники и другие лучшие спортсмены не имеют лучшего положения, чем другие свидетели и обвиняемые. Дело не в том, что ему будет выдан международный ордер на арест (Ванька), поскольку он говорит, что он распространял наркотики », - сказал он.запрос судьи определили, как сущие пустяки, в частности, из-за свидетеля выдать международный ордер на арест не может.

прочитать свидетельство того, что Ванек сделал в конце декабря прошлого года, показывает, что Мейснер друзья также «партия в Праге «и что за несколько месяцев до Kopic. «У нас были общие интересы...Нам понравились девушки,» сказал он.

Полиция открыла прослушивание телефонных разговоров телефонных звонков, в которых ведет переговоры с Мейснер на встречах. Записи могут услышать фразу «мне нужно для мальчиков в Пльзене» или «когда он выключен, так что каждый курит.» Ванек Майснер также сообщает, что он идет на дискотеку и «попробовать порошок», который, как говорят, хорошо вместе «с Kokeš». «Я предполагаю, что я был пьян.Когда я пьян, я ничего не помню, - сказал Ванек полиции. «Я никогда не употреблял никаких наркотиков», - сказал он.

Create your website for free! This website was made with Webnode. Create your own for free today! Get started