Ягр хочет играть до самой смерти. Халл тоже должен его бояться, легенда шутит

03/06/2018

Уэйн Гретцки, вероятно, навсегда остается непревзойденным, его 894 цели кажется недостижимой. Кроме того, число 801 с Горди Хау высока, но Бретт Халл (741) уже Барсуки все еще активный игрок.

Ягр десятый гол в сезоне сломал четвертое место Marcel Dionne, который закончил карьеру в то время, когда за рубежом прибыл исключительный талант из Кладно. Корпусные Канадские шутеры обогнали в феврале 2003 года и Dionne подозревал, что порядок до сих пор не удается.

В течение последней недели Ягра, который назвал его и не ждали до воскресенья, чтобы забить еще один гол шутил. Чешский «68» был немного жестким. На знаменитой американской, потому что он теперь не хватает только девять голов.

«Он сказал, что хочет играть на пятьдесят.Но я думаю, что если он не сможет сделать этот сезон, это может закончиться, - рассмеялась Дионна. «В любом случае, Бретт должен бояться!»

О 43-летнем хоккейном долголетии говорилось месяц назад в обширном интервью канадскому журналу Sportsnet.

«Если я смогу сыграть, пока не умру, я сделаю это», - сказал Ягр. Он хочет, чтобы период между окончанием карьеры и смертью был как можно короче.

Это звучит немного удручающе, но это просто Jagr - хоккей любит это, это все для него, возможно, Бог в ценности жизни выше.

«Как только я закончу, что я буду делать? Я все еще должен носить, может быть, больше, чем буду играть в хоккей, потому что не хочется терять и выглядеть уродливым.По крайней мере, я этого не делаю! »Продолжал думать о популярном игроке и кумире.

Теперь, однако, он наслаждается присутствием. В домашнем центре BB & T он объявил его главной звездой вечера, поклонился талисману Пантерса, а после игры Ягр поставил с мемориальной шайбой с номером 732.

«Это необыкновенный момент. Оказывается, я играл со многими замечательными игроками, поэтому мне это легче. Я начал в Питтсбурге с лучших хоккеистов, и я надеюсь, что в итоге у меня тоже будут отличные игроки », - сказал Джаггер репортерам из-за рубежа.

«Цель была сладка, но даже слаще победа. Это был не легкий матч, но мы не сдались и не закончили матч, чтобы победить ».

Ягр желает еще одной победы от Иисуса.Во вторник, во Флориде конкурировать с Оттавой, прямым конкурентом в борьбе за плей-офф. Команда из Sunrise спокойствия царит, для Ягр и др. Они выиграли десятью из последних тринадцати поединков.

Таким образом, место для шуток в раздевалке также имело европейский рекордсмен.

Ягр издевался партнер Александр Барков, который решил налеты, которые использовали трюк, когда шайба Звон коньков и закончил bekhendovým Deke.

«Он сделал большой шаг, специальный. Я учу ему все, что мог, и он научил меня что-нибудь еще. Так что я сделал с ним, господа! Я сказал ему, «сказал Ягр.

Create your website for free! This website was made with Webnode. Create your own for free today! Get started